«Одиночество – это тот целебный источник, купание в котором вновь возвращает мне вкус к жизни. А вот разговоры сейчас для меня одна сплошная мука, не один день отхожу потом от пустой траты слов. Целенаправленно следуя своим маршрутом, я оглядываюсь назад лишь в самых крайних случаях – и что же вижу?

А то, что нет никого, с кем подробно мог бы поделиться впечатлениями об этом своем удивительном путешествии. Думайте что хотите, но я вам скажу честно: даже один день, не говоря о большем сроке, общения с кем бы то ни было, пусть хоть с наиближайшими моими друзьями, будет просто невыносим для меня. Отдых – это тишина и молчание! С каждым днем все больше утверждаюсь в этой мысли, в то время как потребность в общении стремительно сводится на нет»
Карл Густав Юнг


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога