«Всю свою долгую жизнь я отбирал этот материал как зеницу ока, даже мысли никогда не допускал поделиться им с миром; ведь если меня не поняли бы, меня задело бы это в тысячу раз сильнее самых суровых и беспощадных нападал, в пух и прах раскритиковывающих другую из остальных моих книг <...> В этой «автобиографии» заключена вся моя жизнь представленная в свете обретенных мною в ходе различных поисков знания. <...> В некотором смысле она стала квинтэссенцией всех моих опубликованных трудов, так и только так следует ее помнить. Да, моя жизнь неотделима от моей писанины. Все мои идеи, все мои чаяния и устремления – Я сам. И эта, с позволения сказать, “автобиография” – не более чем точка, окончательно поставленная над “I”»


Карл Густав Юнг о книге "Воспоминания, сновидения, размышления"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога