Я много думал о молитве.
Она – молитва – необходима, потому что делает потусторонне, о котором мы строим догадки и думаем, непосредственной реальностью, перенося нас в дуальность эго и темного Иного.
Человек слышит свои слова и больше не может отрицать, что обращался «к Тому».
Возникает вопрос:
Что станет с Тобой и Мной?
с трансцендентным Тобой и имманентным Мной? Раскрывается путь неожиданного и нежданного, пугающий и неизбежный, с надеждой на благоприятный конец или вызывающее «Я не погибну по воле Бога, если только сам не захочу».
Только тогда, кажется мне, воля Божья исполняется в совершенстве.
Без меня это только всемогущая воля, пугающая фатальность, даже в своей благодатности, лишенная зрения и слуха, лишенная знания именно по этой причине.
Я сочетаюсь с ней, чрезвычайно весомый миллиграмм, без которого Бог создал свой мир зря.
"Каждое утро я рисовал в записной книжке маленький кружок — мандалу, которая в тот момент отражала некое мое внутреннее состояние. Эти рисунки демонстрировали мне, что происходило с моей психикой изо дня в день". "Лишь со временем я понял, чем же на самом деле является мандала: это самодостаточность, внутренняя целостность, что стремится к гармонии и не терпит самообмана". "Мои мандалы были криптограммами, они объясняли состояние моей души и каждый день принимали новую форм у. В них я видел себя, то есть все мое существо в его становлении". Карл Густав Юнг Фото: 2 мандалы Юнга 1917 года. Цветное фото: мандала из "Красной книги".
Комментарии
Отправить комментарий