О ПЕРЕЖИВАНИИ ОПЫТА СМЕРТИ
Как вы знаете, ангел смерти поразил и меня, так что ему почти удалось стереть меня с доски.
С тех пор я был практически инвалидом, очень медленно восстанавливаясь от стрел, разивших со всех сторон. К счастью, голова не пострадала, и я смог забыть о себе в научной работе.
В целом болезнь оказалась для меня крайне ценным опытом, давшим бесценную возможность заглянуть по ту сторону завесы.
Единственная трудность в том, чтобы избавиться от тела, оказаться обнаженным и лишенным мира и воли эго. Когда удается отбросить безумную волю к жизни и впасть в бездонный туман, начинается реальная жизнь, в которой есть все, чем ты должен быть и чего никогда не мог достичь.
Это нечто выразимо грандиозное.
Я был свободен, полностью свободен и целостен, как никогда раньше.
Я оказался в 15000 км. от земли и увидел ее как огромный шар, сверкающий неописуемо прекрасным голубым светом.
Я был в точке прямо над южной оконечностью Индии, сиявшей голубовато-серебристым светом, а Цейлон был как блистающий опал в глубоком синем море.
Я был во вселенной, где была большая одинокая скала с храмом. Я видел вход, освещенный тысячью маленьких огней, горящих на кокосовом масле. Я знал, что должен войти в храм и достиг бы полного знания. Но в этот момент прибыл посланец из нашего мира (который тогда был весьма незначительным уголком вселенной) и сказал, что мне нельзя уходить, и тут все видение полностью разрушилось.
Но с тех пор я три недели спал и каждую ночь пробуждался во вселенной, снова переживая полное видение. Не то, чтобы я соединялся с кем-то или с чем-то – оно было едино, оно было hierosgamos, мистический Агнец.
Это было безмолвное, невидимое празднество, пронизанное несравненным, неописуемым чувством вечного блаженства, которое я не считал доступным для человека.
Смерть – это тяжелая штука снаружи и пока мы снаружи ее. Но оказавшись внутри, вы ощущаете такую полноту, мир и успокоение, что не хотите возвращаться.
На самом деле, в первый месяц после первого видения я страдал от черной депрессии, потому что ощущал, что выздоравливаю.
Это было как умирание. Я не хотел жить и возвращаться в эту фрагментарную, ограниченную, узкую, почти механическую жизнь, где мы подвержены законам притяжения и сцепления, заточенные в систему трех измерения, вращаясь вместе с другими телами в бурном потоке времени.
Там была полнота, означающая завершенность, вечное движение (не движение во времени).
Из письма Карла Густава Юнга
#карлгуставюнг #смерть #переход


Источник: Касталия

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога