Моя болезнь оказалась самым ценным опытом, который дал мне неоценимую возможность мельком увидеть то, что за завесой.

Единственная трудность состоит в том, чтобы избавиться от тела, стать совершенно обнаженными лишенным мира и эго-воли.

Когда вы можете отказаться от безумной воли к жизни, и когда вы, казалось бы, впадаете в бездонный туман, тогда правдивая истинная жизнь начинается со всего, чем вы должны были быть и чего никогда не достигли.

Это что-то невероятно грандиозное. Я был свободен, совершенно свободен и целостен, каким никогда раньше себя не чувствовал. .. Смерть - самая трудная вещь по эту сторону и до тех пор, пока мы находимся с этой стороны.

Но попав внутрь, вы почувствуете такую ​​полноту, мир и удовлетворение, что не захотите возвращаться ... Я больше не будет длиться долго.

Я отмечен.Но жизнь, к счастью, стала временной.

Это стало временным предубеждением, рабочей гипотезой на данный момент, но не существованием.

Из писем Карла Густава Юнга


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога